Первая проектная дуэль стартовала 27 февраля. В ней приняли
участие 6 преподавателей
Остапенков Виктор Дмитриевич
Маитникова Екатерина Борисовна
Паршакова Ольга Павловна
Серегина Светлана Алексеевна
Хлыстова Татьяна Ильинична
Чеботарёва Вера Викторовна
и ученики 5 классов.
Педагоги совместно с учениками создавали свой
проект на основе тем, которые они выбрали для научных уроков.
Участникам Проектной Дуэли было предложено разделиться на
две команды и в течении одного урока создать макет по тематике
проекта, плакат и театрализованную презентацию.
Итак, 1 команда под руководством Маитниковой Екатерины Борисовны,
Серегиной Светланы Алексеевны и Хлыстовой Татьяны Ильиничны
работали над проектом «Лекарство от старости на земле и в других
мирах», объединив темы своих научных уроков: «Внедрение людей в
иные миры» и «Лекарство от старения».
2 команда под руководством Остапенкова Виктора
Дмитриевича,Паршаковой Ольги Павловны и Чеботарёвой Веры
Викторовны, работали над проектом «Экодом», объединив темы своих
научных уроков: «Экодом», «3D-принтер» и «Анабиоз»
По итогам упорной, творческой работы команды представили
свои проекты на суд жюри.
Объявление тем
проектов команд.
1 команда. «Лекарство от старости на
земле и в других мирах»
2 команда. «Экодом»
Представление плаката проекта «Лекарство от
старости на земле и в других мирах».
Представление макета проекта «Лекарство от
старости на земле и в других мирах»
Театрализованная презентация
Представление
плаката проекта «Экодом». Команда №2
Представление
макета проекта «Экодом»
Театрализованная презентация
«Экодом»
Завершающим этапом Проектной Дуэли было соревнование на
знание и понимание своего проекта и проекта противоположной
команды. Участники задавали друг другу каверзные вопросы и давали
на них разнообразные ответы, тем самым демонстрируя понимание
своего проекта и проекта противника. Жюри оценивало качество
вопросов и ответов, и выставляло баллы.
Здравствуйте, дорогие коллеги и гости сайта. С интересом
просмотрел видеоролики с представлениями по темам: «Экодом»,
«Лекарство вечной молодости», «Анабиоз» и «3-Д принтер». Сразу
скажу, что темы, которые вы затронули, для меня являются
животрепещущими. Впадая в старческий маразм на 45-ом году жизни,
на фоне беспечных, постоянно цветущих детишек, наиболее остро
чувствуешь потребность в сохранении здоровья и работоспособности.
Не скрою, что и меня посещали творческие мысли об анабиозе и
лекарстве от морщин, а постоянные боли в пояснице направляли
часть мыслительных потоков в русло триады дом-дерево-сын.
Дальнейшее ассоциативное мышление выводило меня на новый уровень:
дом-чистый дом-дача-в-дальнем-подмосковье. Ну а все несбывшиеся
мечты всегда
заканчиваются руганью проклятых коммунистов и американских
империалистов и мечтой о чистой планете Земля =Экодом. Вы
спросите: «Ну а как же 3-д принтеры?» Согласен, что как все
представители сильной половины человечества, я не равнодушен к
хоккею, вкусной пище, веселым девушкам, мотоциклам и
… 3-д принтерам J.
Если же к информации из просмотренных роликов подойти с точки
зрения научного анализа, то могу сказать следующее:
1. Видно, что темы, которые учителя с детьми затронули –
действительно важные и касаются широких слоев населения;
2. Видно, что учителя читают научно-популярную литературу по
направлению: лекарство вечной
молодости-анабиоз земноводных;
3. Видно, что учителя и дети, поставленные в нестандартные
условия «Игровая проектная деятельность» полностью растерялись, и
включилось бессознательное мышление: сказки про Чудо-дерево,
Стражника-Хранителя, Вечно-зеленую-китайскую-мудрость. Что
смотрелось достаточно органично у детей и полным абсурдом у
взрослых.
4. В положительную сторону необходимо отметить очень сильные
организаторские способности учителей: за короткий промежуток
времени, в
нестандартной для себя обстановке, они организовали детей, мотивировали детей на
деятельность, создали учебную и игровую среду, обеспечили игровой
процесс материально-техническими средствами,систематизировали и
структурировали детские идеи и инициативы.
5. Полностью согласен с Остапенко В.Д., что повсеместное
внедрение (и в промышленности и в быту) 3-д принтеров, обеспечит
новый этап научно-технической революции в нашей стране, сравнимый
только с введением книгопечатания, конвейерным производством и
компьютеризацией, но, в то же самое время, мы не должны забывать
об экологических последствиях любых революций, что перекликается
с темой «Экодома» Паршаковой О.П.
Проектная Дуэль №1
Первая проектная дуэль стартовала 27 февраля. В ней приняли участие 6 преподавателей
и ученики 5 классов.
Педагоги совместно с учениками создавали свой проект на основе тем, которые они выбрали для научных уроков. Участникам Проектной Дуэли было предложено разделиться на две команды и в течении одного урока создать макет по тематике проекта, плакат и театрализованную презентацию.
Итак, 1 команда под руководством Маитниковой Екатерины Борисовны, Серегиной Светланы Алексеевны и Хлыстовой Татьяны Ильиничны работали над проектом «Лекарство от старости на земле и в других мирах», объединив темы своих научных уроков: «Внедрение людей в иные миры» и «Лекарство от старения».
2 команда под руководством Остапенкова Виктора Дмитриевича,Паршаковой Ольги Павловны и Чеботарёвой Веры Викторовны, работали над проектом «Экодом», объединив темы своих научных уроков: «Экодом», «3D-принтер» и «Анабиоз»
По итогам упорной, творческой работы команды представили свои проекты на суд жюри.
Объявление тем проектов команд.
1 команда. «Лекарство от старости на земле и в других мирах»
2 команда. «Экодом»
Представление плаката проекта «Лекарство от старости на земле и в других мирах».
Представление макета проекта «Лекарство от старости на земле и в других мирах»
Театрализованная презентация
Представление плаката проекта «Экодом». Команда №2
Представление макета проекта «Экодом»
Театрализованная презентация «Экодом»
Завершающим этапом Проектной Дуэли было соревнование на знание и понимание своего проекта и проекта противоположной команды. Участники задавали друг другу каверзные вопросы и давали на них разнообразные ответы, тем самым демонстрируя понимание своего проекта и проекта противника. Жюри оценивало качество вопросов и ответов, и выставляло баллы.
По итогам Проектной дуэли победила команда №1.
Здравствуйте, дорогие коллеги и гости сайта. С интересом просмотрел видеоролики с представлениями по темам: «Экодом», «Лекарство вечной молодости», «Анабиоз» и «3-Д принтер». Сразу скажу, что темы, которые вы затронули, для меня являются животрепещущими. Впадая в старческий маразм на 45-ом году жизни, на фоне беспечных, постоянно цветущих детишек, наиболее остро чувствуешь потребность в сохранении здоровья и работоспособности. Не скрою, что и меня посещали творческие мысли об анабиозе и лекарстве от морщин, а постоянные боли в пояснице направляли часть мыслительных потоков в русло триады дом-дерево-сын. Дальнейшее ассоциативное мышление выводило меня на новый уровень: дом-чистый дом-дача-в-дальнем-подмосковье. Ну а все несбывшиеся мечты всегда заканчиваются руганью проклятых коммунистов и американских империалистов и мечтой о чистой планете Земля =Экодом. Вы спросите: «Ну а как же 3-д принтеры?» Согласен, что как все представители сильной половины человечества, я не равнодушен к хоккею, вкусной пище, веселым девушкам, мотоциклам и … 3-д принтерам J.
Если же к информации из просмотренных роликов подойти с точки зрения научного анализа, то могу сказать следующее:
1. Видно, что темы, которые учителя с детьми затронули – действительно важные и касаются широких слоев населения;
2. Видно, что учителя читают научно-популярную литературу по направлению: лекарство вечной молодости-анабиоз земноводных;
3. Видно, что учителя и дети, поставленные в нестандартные условия «Игровая проектная деятельность» полностью растерялись, и включилось бессознательное мышление: сказки про Чудо-дерево, Стражника-Хранителя, Вечно-зеленую-китайскую-мудрость. Что смотрелось достаточно органично у детей и полным абсурдом у взрослых.
4. В положительную сторону необходимо отметить очень сильные организаторские способности учителей: за короткий промежуток времени, в нестандартной для себя обстановке, они организовали детей, мотивировали детей на деятельность, создали учебную и игровую среду, обеспечили игровой процесс материально-техническими средствами, систематизировали и структурировали детские идеи и инициативы.
5. Полностью согласен с Остапенко В.Д., что повсеместное внедрение (и в промышленности и в быту) 3-д принтеров, обеспечит новый этап научно-технической революции в нашей стране, сравнимый только с введением книгопечатания, конвейерным производством и компьютеризацией, но, в то же самое время, мы не должны забывать об экологических последствиях любых революций, что перекликается с темой «Экодома» Паршаковой О.П.
Спасибо за внимание. Ануфриев А.А.