Проектная Дуэль №1

 
 
 

 Первая проектная дуэль стартовала 27 февраля. В ней приняли участие 6 преподавателей

  1. Остапенков Виктор Дмитриевич  
  2. Маитникова Екатерина Борисовна
  3. Паршакова Ольга Павловна
  4. Серегина Светлана Алексеевна
  5. Хлыстова Татьяна Ильинична
  6. Чеботарёва Вера Викторовна

и ученики 5 классов.

    Педагоги совместно с учениками создавали свой проект на основе тем, которые они выбрали для научных уроков.  Участникам Проектной Дуэли было предложено разделиться на две команды и в течении одного урока создать макет по тематике проекта, плакат и театрализованную презентацию.

Итак, 1 команда под руководством Маитниковой Екатерины Борисовны, Серегиной Светланы Алексеевны и Хлыстовой Татьяны Ильиничны работали над проектом «Лекарство от старости на земле и в других мирах», объединив темы своих научных уроков: «Внедрение людей в иные миры» и «Лекарство от старения».

  2 команда под руководством Остапенкова Виктора Дмитриевича,Паршаковой Ольги Павловны и Чеботарёвой Веры  Викторовны, работали над проектом «Экодом», объединив темы своих научных уроков: «Экодом», «3D-принтер» и «Анабиоз»

 По итогам упорной, творческой работы команды представили свои проекты на суд жюри.

                                                                           Объявление тем проектов команд.

 

                                            1 команда. «Лекарство от старости на земле и в других мирах»

                                

 

 

                                                                                2 команда. «Экодом»

                               

 

 

                        Представление плаката проекта «Лекарство от старости на земле и в других  мирах».

                               

 

 

                        Представление макета проекта «Лекарство от старости на земле и в других мирах»

                                 

 

 

                                                                         Театрализованная презентация

                                 

 

 

                                                  Представление плаката проекта «Экодом». Команда №2

                                 

 

 

                                                                    Представление макета проекта «Экодом»

                                 

 

 

                                                                Театрализованная презентация «Экодом»

                                

 

  Завершающим этапом Проектной Дуэли было соревнование на знание и понимание своего проекта и проекта противоположной команды. Участники задавали друг другу каверзные вопросы и давали на них разнообразные ответы, тем самым демонстрируя понимание своего проекта и проекта противника. Жюри оценивало качество вопросов и ответов, и выставляло баллы.

  По итогам Проектной дуэли победила  команда №1.

 
 
 
  • Здравствуйте, дорогие коллеги и гости сайта. С интересом просмотрел видеоролики с представлениями по темам: «Экодом», «Лекарство вечной молодости», «Анабиоз» и «3-Д принтер». Сразу скажу, что темы, которые вы затронули,  для меня являются животрепещущими. Впадая в старческий маразм на 45-ом году жизни, на фоне беспечных, постоянно цветущих детишек, наиболее остро чувствуешь потребность в сохранении здоровья и работоспособности. Не скрою, что и меня посещали творческие мысли об анабиозе и лекарстве от морщин, а постоянные боли в пояснице направляли часть мыслительных потоков в русло триады дом-дерево-сын. Дальнейшее ассоциативное мышление выводило меня на новый уровень: дом-чистый дом-дача-в-дальнем-подмосковье. Ну а все несбывшиеся  мечты всегда заканчиваются руганью проклятых коммунистов и американских империалистов и мечтой о чистой планете Земля =Экодом. Вы спросите: «Ну а как же 3-д принтеры?» Согласен, что как все представители сильной половины человечества, я не равнодушен к хоккею, вкусной пище,  веселым девушкам, мотоциклам и … 3-д принтерам J.

    Если же к информации из просмотренных роликов подойти с точки зрения научного анализа, то могу сказать следующее:

    1. Видно, что темы, которые учителя с детьми затронули – действительно важные и касаются широких слоев населения;

    2. Видно, что учителя читают научно-популярную литературу по направлению:  лекарство вечной молодости-анабиоз земноводных;

    3. Видно, что учителя и дети, поставленные в нестандартные условия «Игровая проектная деятельность» полностью растерялись, и включилось бессознательное мышление: сказки про Чудо-дерево, Стражника-Хранителя, Вечно-зеленую-китайскую-мудрость. Что смотрелось достаточно органично у детей и полным абсурдом у взрослых.

    4. В положительную сторону необходимо отметить очень сильные организаторские способности учителей: за короткий промежуток времени,  в нестандартной для себя обстановке, они организовали  детей, мотивировали детей на деятельность, создали учебную и игровую среду, обеспечили игровой процесс материально-техническими средствами,   систематизировали и структурировали детские идеи и инициативы.

    5. Полностью согласен с Остапенко В.Д., что повсеместное внедрение (и в промышленности и в быту) 3-д принтеров, обеспечит новый этап научно-технической революции в нашей стране, сравнимый только с введением книгопечатания, конвейерным производством и компьютеризацией, но, в то же самое время, мы не должны забывать об экологических последствиях любых революций, что перекликается с темой «Экодома» Паршаковой О.П.

    Спасибо за внимание. Ануфриев А.А.

 
 
 
 
 
 
Добавить запись
Добавлять записи могут только зарегистрированные пользователи