Все записи сообщества

  • Здравствуйте, дорогие коллеги и гости сайта. С интересом просмотрел видеоролики с представлениями по темам: «Экодом», «Лекарство вечной молодости», «Анабиоз» и «3-Д принтер». Сразу скажу, что темы, которые вы затронули,  для меня являются животрепещущими. Впадая в старческий маразм на 45-ом году жизни, на фоне беспечных, постоянно цветущих детишек, наиболее остро чувствуешь потребность в сохранении здоровья и работоспособности. Не скрою, что и меня посещали творческие мысли об анабиозе и лекарстве от морщин, а постоянные боли в пояснице направляли часть мыслительных потоков в русло триады дом-дерево-сын. Дальнейшее ассоциативное мышление выводило меня на новый уровень: дом-чистый дом-дача-в-дальнем-подмосковье. Ну а все несбывшиеся  мечты всегда заканчиваются руганью проклятых коммунистов и американских империалистов и мечтой о чистой планете Земля =Экодом. Вы спросите: «Ну а как же 3-д принтеры?» Согласен, что как все представители сильной половины человечества, я не равнодушен к хоккею, вкусной пище,  веселым девушкам, мотоциклам и … 3-д принтерам J.

    Если же к информации из просмотренных роликов подойти с точки зрения научного анализа, то могу сказать следующее:

    1. Видно, что темы, которые учителя с детьми затронули – действительно важные и касаются широких слоев населения;

    2. Видно, что учителя читают научно-популярную литературу по направлению:  лекарство вечной молодости-анабиоз земноводных;

    3. Видно, что учителя и дети, поставленные в нестандартные условия «Игровая проектная деятельность» полностью растерялись, и включилось бессознательное мышление: сказки про Чудо-дерево, Стражника-Хранителя, Вечно-зеленую-китайскую-мудрость. Что смотрелось достаточно органично у детей и полным абсурдом у взрослых.

    4. В положительную сторону необходимо отметить очень сильные организаторские способности учителей: за короткий промежуток времени,  в нестандартной для себя обстановке, они организовали  детей, мотивировали детей на деятельность, создали учебную и игровую среду, обеспечили игровой процесс материально-техническими средствами,   систематизировали и структурировали детские идеи и инициативы.

    5. Полностью согласен с Остапенко В.Д., что повсеместное внедрение (и в промышленности и в быту) 3-д принтеров, обеспечит новый этап научно-технической революции в нашей стране, сравнимый только с введением книгопечатания, конвейерным производством и компьютеризацией, но, в то же самое время, мы не должны забывать об экологических последствиях любых революций, что перекликается с темой «Экодома» Паршаковой О.П.

    Спасибо за внимание. Ануфриев А.А.

  •  
  •  

     

     

     Придет время, когда наука опередит фантазию.
                                                           Жюль Верн

     

       На мой взгляд, мы уже сделали первый шаг, чтобы утверждение Жюля Верна стало реальностью. Подтверждают это раз за разом, Проектные Дуэли проходящие в рамках Фестиваля Науки в Центре Образования 1804. Смелые фантазии, подкрепленные новыми технологиями в различных областях науки, способствуют появлению, на первый взгляд невероятных, но в тоже время реальных  и интересных проектов.

    Вторая Проектная Дуэль состоялась 29 февраля на первом уроке. В ней приняли активное участие  учащиеся 6 «Б» и 6 «В» классов, а так же активные и креативные педагоги Цента образования 1804

    1. Леутина Антонина Леонидовна  
    2. Букур Елена Юрьевна
    3. Казанцева Галина Юрьевна
    4. Галаганов Александр Иванович
    5. Андрейко Алексей Олегович
    6. Смирнова Елена Валерьевна

     

    Исходные темы 

    Итоговые темы проектов

    1 команда 

    • "Рассказы Рея Бредбери"
    •  "Космический лифт"
    • "Судьба научных изобретений в разобщенном обществе"

     

     

     

    «МТС» (Межгалактические Транспортные Системы)

    2 команда

    • "Экодом"
    • "Лечение стволовыми клетками"
    •  "Виртуальная реальность"

     

    «Экодом»

     

    Плакат 1 команда

     

      Плакат 2 команда

     

    Макет 1 команда

     

    Макет 2 команда

     

    Выступление1-ая команда

     Выступление 2 команда

  •  
  • AlesyaAlesyaАлеся Золотова

    Приветствуем вас, дорогие друзья, в разделе Фестиваль науки!

     

      Фестивали науки давно и успешно развиваются во многих странах мира, а начало этой традиции положила Великобритания. Еще в начале XIX века там задумались над тем, как важно объяснять обществу, что происходит в лабораториях ученых, насколько меняется качество жизни, благодаря научным исследованиям. Роль фестивалей науки особенно возросла в наши дни, когда на первый план выходит экономика знаний, когда ведущие государства мира связывают свое будущее с инновационным путем развития.

      Фестивали науки служат не только просвещению общества, они позволяют открыть двери исследовательских лабораторий для самой широкой аудитории, помогая ей получить представление о достижениях и возможностях науки.

    Мы приглашаем всех желающих, принять участие в  школьном Фестивале науки и познакомиться с новейшими разработками в различных областях науки.

    Фестиваль будет проходить в два этапа:

    Первый этап – научные уроки. Многие из вас уже принимают в этом этапе достаточно активное участие. В рамках этого этапа учителя выбирают различные научные темы и доносят их до слушателей (учеников). По отзывам некоторых участников, уроки проходят достаточно интересно!

    Второй этап подразумевает под собой совместное творчество учителей и учеников. В рамках данного этапа в школе пройдут Проектные Дуэли, а в чем их суть вы можете ознакомиться в данном сообществе  в ссылке разделы. Каждый раздел носит название «Проектная Дуэль № » и ей присвоен порядковый номер.

 
 
 
 
 
 
Добавить запись
Добавлять записи могут только зарегистрированные пользователи