6 апреля 2012 в 07:52

  • anufriev45anufriev45Андрей Ануфриев
    Экспертное заключение Глобального Милитариста.

    Здравствуйте, дорогие коллеги и гости сайта. С интересом просмотрел видеоролики с представлениями по темам: «Экодом», «Лекарство вечной молодости», «Анабиоз» и «3-Д принтер». Сразу скажу, что темы, которые вы затронули,  для меня являются животрепещущими. Впадая в старческий маразм на 45-ом году жизни, на фоне беспечных, постоянно цветущих детишек, наиболее остро чувствуешь потребность в сохранении здоровья и работоспособности. Не скрою, что и меня посещали творческие мысли об анабиозе и лекарстве от морщин, а постоянные боли в пояснице направляли часть мыслительных потоков в русло триады дом-дерево-сын. Дальнейшее ассоциативное мышление выводило меня на новый уровень: дом-чистый дом-дача-в-дальнем-подмосковье. Ну а все несбывшиеся  мечты всегда заканчиваются руганью проклятых коммунистов и американских империалистов и мечтой о чистой планете Земля =Экодом. Вы спросите: «Ну а как же 3-д принтеры?» Согласен, что как все представители сильной половины человечества, я не равнодушен к хоккею, вкусной пище,  веселым девушкам, мотоциклам и … 3-д принтерам J.

    Если же к информации из просмотренных роликов подойти с точки зрения научного анализа, то могу сказать следующее:

    1. Видно, что темы, которые учителя с детьми затронули – действительно важные и касаются широких слоев населения;

    2. Видно, что учителя читают научно-популярную литературу по направлению:  лекарство вечной молодости-анабиоз земноводных;

    3. Видно, что учителя и дети, поставленные в нестандартные условия «Игровая проектная деятельность» полностью растерялись, и включилось бессознательное мышление: сказки про Чудо-дерево, Стражника-Хранителя, Вечно-зеленую-китайскую-мудрость. Что смотрелось достаточно органично у детей и полным абсурдом у взрослых.

    4. В положительную сторону необходимо отметить очень сильные организаторские способности учителей: за короткий промежуток времени,  в нестандартной для себя обстановке, они организовали  детей, мотивировали детей на деятельность, создали учебную и игровую среду, обеспечили игровой процесс материально-техническими средствами,   систематизировали и структурировали детские идеи и инициативы.

    5. Полностью согласен с Остапенко В.Д., что повсеместное внедрение (и в промышленности и в быту) 3-д принтеров, обеспечит новый этап научно-технической революции в нашей стране, сравнимый только с введением книгопечатания, конвейерным производством и компьютеризацией, но, в то же самое время, мы не должны забывать об экологических последствиях любых революций, что перекликается с темой «Экодома» Паршаковой О.П.

    Спасибо за внимание. Ануфриев А.А.

    Прикреплённый файл: Взаимность.jpg (152.55 KB)

 
 
 
 
 
 
Комментарии (0)

Ни одного комментария нет

    Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.