Здравствуйте, дорогие коллеги и гости сайта. С интересом
просмотрел видеоролики с представлениями по темам: «Экодом»,
«Лекарство вечной молодости», «Анабиоз» и «3-Д принтер». Сразу
скажу, что темы, которые вы затронули, для меня являются
животрепещущими. Впадая в старческий маразм на 45-ом году жизни,
на фоне беспечных, постоянно цветущих детишек, наиболее остро
чувствуешь потребность в сохранении здоровья и работоспособности.
Не скрою, что и меня посещали творческие мысли об анабиозе и
лекарстве от морщин, а постоянные боли в пояснице направляли
часть мыслительных потоков в русло триады дом-дерево-сын.
Дальнейшее ассоциативное мышление выводило меня на новый уровень:
дом-чистый дом-дача-в-дальнем-подмосковье. Ну а все несбывшиеся
мечты всегда
заканчиваются руганью проклятых коммунистов и американских
империалистов и мечтой о чистой планете Земля =Экодом. Вы
спросите: «Ну а как же 3-д принтеры?» Согласен, что как все
представители сильной половины человечества, я не равнодушен к
хоккею, вкусной пище, веселым девушкам, мотоциклам и
… 3-д принтерам J.
Если же к информации из просмотренных роликов подойти с точки
зрения научного анализа, то могу сказать следующее:
1. Видно, что темы, которые учителя с детьми затронули –
действительно важные и касаются широких слоев населения;
2. Видно, что учителя читают научно-популярную литературу по
направлению: лекарство вечной
молодости-анабиоз земноводных;
3. Видно, что учителя и дети, поставленные в нестандартные
условия «Игровая проектная деятельность» полностью растерялись, и
включилось бессознательное мышление: сказки про Чудо-дерево,
Стражника-Хранителя, Вечно-зеленую-китайскую-мудрость. Что
смотрелось достаточно органично у детей и полным абсурдом у
взрослых.
4. В положительную сторону необходимо отметить очень сильные
организаторские способности учителей: за короткий промежуток
времени, в
нестандартной для себя обстановке, они организовали детей, мотивировали детей на
деятельность, создали учебную и игровую среду, обеспечили игровой
процесс материально-техническими средствами,систематизировали и
структурировали детские идеи и инициативы.
5. Полностью согласен с Остапенко В.Д., что повсеместное
внедрение (и в промышленности и в быту) 3-д принтеров, обеспечит
новый этап научно-технической революции в нашей стране, сравнимый
только с введением книгопечатания, конвейерным производством и
компьютеризацией, но, в то же самое время, мы не должны забывать
об экологических последствиях любых революций, что перекликается
с темой «Экодома» Паршаковой О.П.
6 апреля 2012 в 07:52
Здравствуйте, дорогие коллеги и гости сайта. С интересом просмотрел видеоролики с представлениями по темам: «Экодом», «Лекарство вечной молодости», «Анабиоз» и «3-Д принтер». Сразу скажу, что темы, которые вы затронули, для меня являются животрепещущими. Впадая в старческий маразм на 45-ом году жизни, на фоне беспечных, постоянно цветущих детишек, наиболее остро чувствуешь потребность в сохранении здоровья и работоспособности. Не скрою, что и меня посещали творческие мысли об анабиозе и лекарстве от морщин, а постоянные боли в пояснице направляли часть мыслительных потоков в русло триады дом-дерево-сын. Дальнейшее ассоциативное мышление выводило меня на новый уровень: дом-чистый дом-дача-в-дальнем-подмосковье. Ну а все несбывшиеся мечты всегда заканчиваются руганью проклятых коммунистов и американских империалистов и мечтой о чистой планете Земля =Экодом. Вы спросите: «Ну а как же 3-д принтеры?» Согласен, что как все представители сильной половины человечества, я не равнодушен к хоккею, вкусной пище, веселым девушкам, мотоциклам и … 3-д принтерам J.
Если же к информации из просмотренных роликов подойти с точки зрения научного анализа, то могу сказать следующее:
1. Видно, что темы, которые учителя с детьми затронули – действительно важные и касаются широких слоев населения;
2. Видно, что учителя читают научно-популярную литературу по направлению: лекарство вечной молодости-анабиоз земноводных;
3. Видно, что учителя и дети, поставленные в нестандартные условия «Игровая проектная деятельность» полностью растерялись, и включилось бессознательное мышление: сказки про Чудо-дерево, Стражника-Хранителя, Вечно-зеленую-китайскую-мудрость. Что смотрелось достаточно органично у детей и полным абсурдом у взрослых.
4. В положительную сторону необходимо отметить очень сильные организаторские способности учителей: за короткий промежуток времени, в нестандартной для себя обстановке, они организовали детей, мотивировали детей на деятельность, создали учебную и игровую среду, обеспечили игровой процесс материально-техническими средствами, систематизировали и структурировали детские идеи и инициативы.
5. Полностью согласен с Остапенко В.Д., что повсеместное внедрение (и в промышленности и в быту) 3-д принтеров, обеспечит новый этап научно-технической революции в нашей стране, сравнимый только с введением книгопечатания, конвейерным производством и компьютеризацией, но, в то же самое время, мы не должны забывать об экологических последствиях любых революций, что перекликается с темой «Экодома» Паршаковой О.П.
Спасибо за внимание. Ануфриев А.А.
Прикреплённый файл: Взаимность.jpg (152.55 KB)
Комментарии (0)
Ни одного комментария нет
Вы не можете комментировать запись. Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.